пн-пт:
с 9:00-19:00

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОСЕРВИСОВ

Что такое рихтовка?

  1. Фактически, это то же самое, что жестяные работы. Это работы по выправлению помятого металла кузова автомобиля. То есть, выправление вмятин, вспученного, погнутого, искривленного металла. Металл, из которого изготовлен кузов, как правило, достаточно гибкий, и повредить или погнуть его весьма просто. Это может сделать обильный град, лежащий на машине снег, упавшая с дерева массивная ветка. Также это происходит из-за ДТП и столкновений с разными объектами.
  2. Выправить кузов качественно и без следа может только опытный профессионал в специальном автосервисе. Для правки металла кузова изобретено огромное количество приборов, инструментов, механизмов, и в своем собственном гараже вы лучше сделать не сможете – скорее, даже, наоборот. Поэтому, лучше правку металла доверить работникам СТО. Также ни в коем случае не откладывайте эту проблему, иначе на местах поврежденного металла будет появляться коррозия.

Металл при появлении на нем вмятин, выпуклостей, вспучиваний локально сжимается или растягивается. Рихтовка должна в результате устранить эти растяжения и сжатия, и так, чтобы при этом на новом месте их не образовалось. Если просто бить молотком по вмятине, то она можно просто «переползти» в другое место, не говоря уже о том, что металл таким образом просто уничтожается. Мастер выбирает методику, исходя из того, какого размера и характера деформации, а также, на каком участке кузова они располагаются. Это целая наука. При серьезных повреждениях обыкновенные методы могут не помочь и тогда потребуется восстановление геометрии кузова.

Что нужно для правильной рихтовки?

фото рихтовка автоДля рихтовки было изобретено огромное количество инструментов и приборов различного размера и сложности. Если повреждения обширные, то машину закрепляют на специальных стапелях, используя сложные методики и инструменты для правки: рихтовочные молоты, нагревательные устройства, захваты, зажимы, пневматические, гидро- и вакуумные инструменты, устройства для растяжения, тяги.

При наличии деформаций кузова небольшого размера (диаметр до сантиметра, глубина – 1-2 мм), используют часто тепловой метод. Специальный прибор поочередно нагревает и охлаждает металл кузова в участке повреждения. Металл слегка плавится, постепенно ему придается таким образом требуемая форма. Такая процедура требует очень кропотливого к себе отношения, металл не должен потерять прочность или деформироваться в другом месте.

Как говорилось выше, методик и приспособлений для рихтовки разработано огромное количество. От простого перфорирования рихтовочными молотками – до таких, как электровытягивание: приваривание (длительностью в доли секунды) к металлу электрода и дальнейшее вытягивание вмятины специальным прибором.

Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Ознакомиться с предложением можно на сайте